История Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История Наруто

Живём этим миром
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Анкета Орочимару(перерождённый)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Orochimaru
Новичок
Новичок
Orochimaru


Пол : Мужчина
Возраст : 31
Дата регистрации : 2009-04-13
Количество сообщений : 1
Протектор : Коноха

Лист шиноби
Победы: 0
Поражения: 0
Инвентарь:

Анкета Орочимару(перерождённый) Empty
СообщениеТема: Анкета Орочимару(перерождённый)   Анкета Орочимару(перерождённый) Icon_minitimeПн 11 Май 2009, 11:21

1. Имя персонажа.
Орочемару( перерождённый)
2. Возраст и пол персонажа.
мужской 16 лет
3. Селение, страна.
Ещё не разнесённая Каноха
4. Ранг, статус.
Санин
5. Внешность. (не меньше 3-5 строк)
Нынешнее тело имеет жёлто-карие глаза, носит штаны, кофту повязанную на поясе толстым фиолетовым канатом. Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.Анкета Орочимару(перерождённый) D38e17dbf02d
6. Характер. (3-5 строк)
Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоуверенность и жажда победы лишь выходит боком для санина.

7. Биография. (не меньше 10 строк)
Родители Орочимару умерли в раннем его детстве, поэтому он с ранних лет был предоставлен сам себе. Закончив академию, Орочимару вместе с Джирайей и Цунаде попал в команду будущего третьего Хокаге. Под его чутким руководством, ученики раскрыли свой потенциал и по прошествии некоторого времени стали известны как "Легендарная Тройка" (Дэнсетсу но Саннин или просто Саннин). С детства Орочимару лелеял безобидную вобщем-то мечту: познать все техники мира но, став дзёнином, понял, что на это не хватит слишком короткой человеческой жизни. Поэтому он начал разработку своей новой техники, тайно похищая жителей деревни и ставя на них эксперименты. Поначалу это не привлекло к себе особого внимания, ибо Орочимару был очень осторожен. Так продолжалось несколько лет, пока не наступили очередные выборы Хокаге. Орочимару хотел заполучить пост Хокаге, зная, что это даст ему доступ ко многим секретным техникам Конохи. Третий любил Орочимару, как своего лучшего ученика но, зная его неспокойный характер, отдал титул Хокаге молодому ученику Джирайи - Четвертому. Раздосадованный Орочимару утратил бдительность и был однажды раскрыт. Третий с парой дзёнинов ворвался в секретную лабораторию Орочимару и застал его за вдумчивым исследованием внутренностей одного из синоби деревни. Но Третий, всё ещё любя своего ученика, не смог арестовать его, и Орочимару бежал, убив по дороге пару дзёнинов. Вынужденный уйти из Конохи, Орочимару прибился к Акацкам, став напарником Сасори. Единственная цель этого действия была заполучить в своё пользование тело Итачи, а точнее его замечательные глаза, глаза позволившие бы ему исполнить наконец свою детскую мечту. Шаринган. Но, к сожалению, Итачи оказался сильнее, чем предполагалось. Шаринган может управлять измерением, в которое отправляется Орочимару и его жертва в момент использования Фуши Тенсей - замечательной техники Орочимару, позволяющей переносить свою душу в чужое тело. Итачи отразил атаку Орочимару и лишил его левой руки, после чего Орочимару страшно на него обиделся и сбежал из организации, прихватив с собой колечко и некую книгу, содержащую некоторые секреты организации. После своего исхода из Акацук, Орочимару направил свои стопы на запад, в страну Рисовых Полей, где и основал свою небольшую скрытую деревню - Отогакуре, вынашивая коварные планы мести всей Конохе и Третьему в частности. В результате всех экспериментов над достижением бессмертия Орочимару превратил себя в странное существо. Истинная его сущность - огромный белый змей, состоящий из множества маленьких змеек. Внешний его вид - просто маска, скрывающая его истинную сущность, которая показывается только во время переноса его в другой контейнер. По желанию Орочимару может изменять форму своего тела, растягивая отдельные его части до невероятных размеров. Кроме того, поглощенные им во время техники переноса души запечатываются в отдаленных уголках сознания Орочимару и могут разговаривать Орочимару - это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.

8. Оружие и снаряжение.
оружие не носит с собой, исключение меч куцанаге.
9. Техники (если есть).
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.

Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.

Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.

Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.

Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.

Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены

Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

Edo Tensei (призыв гроба)

Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.

Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.

Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.

Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.

10. Призыв (если есть).
1) Имя Манда и др. змеи.

2) Вид (Жаба, змея и т.д.)
Змеи
3) Краткое описание
Огромная змея Фиолетовая или синяя.
4) Техники
Заглатывание цели для переноски её невредимой в себе, удушение, проползание под землёй, укус.
5) Плюсы и минусы

невозможность работать в ограниченном пространстве.
11. Мечты и страхи.
Познать все техники, стать каге конохи.
12. Распределите очки по параметрам
(Студент Академии ниндзя - 35. Генин - 50 очков. Чунин - 60 очков. Специальный Джонин - 65 очков. Джонин - 80 очков. Санин - 95 очков. Каге - 100 очков.)
Сила ---------------10
Скорость----------10
Ловкость----------15
Восприятие-------10
Выносливость----10
Интеллект--------15
Ниндзютсу--------15
Гендзютсу--------5
Тайдзютсу--------5

13. Дополнительно.
Переродился в новое тело, стемлюсь познать больше техник.
14. Как с Вами связаться? (Желательно ICQ)
сот тел 89131897146
15. Как часто Вы собираетесь появляться на роле?
время от времени.
16. Как Вы о нас узнали? Если сообщил кто-то, кто уже есть на ролевой, назовите его имя (ник).
Ярослав Дурмауф


Последний раз редактировалось: Orochimaru (Ср 13 Май 2009, 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Орочимару(перерождённый)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анкета Орочимару
» Анкета Дея
» Анкета Шинноу
» Анкета Гоку
» Анкета Наруто

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
История Наруто :: Для игроков :: Регистрация анкет-
Перейти: